Группа дошкольного возраста 5 (4-5 лет)


Воспитатели ставят перед собой следующие задачи:

Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций, формировать умения и навыки правильного выполнения основных видов движений, приучать следить за осанкой во всех видах деятельности, развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности, воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Развивать наблюдательность и любознательность, продолжать знакомить с предметами и явлениями общественной жизни и природы, выделять отдельные части и характерные признаки предметов, умение сравнивать и группировать их по этим признакам, формировать обобщённые представления о предметах и явлениях, устанавливать простейшие связи между некоторыми из них.

Продолжать воспитывать любовь к родному дому, детскому саду, краю.

Углублять работу по обогащению, уточнению и активизации словаря, совершенствованию звуковой культуры речи. Помогать детям активно участвовать в беседе на заданную тему, составлять рассказы из личного опыта, об игрушке, по сюжетной картине.

Развивать представление о множестве – группе предметов, как совокупности, состоящей из отдельных элементов. Учить считать до 5. Формировать представления о равенстве и неравенстве на основе счёта и сравнения численности предметов. Развивать представления о величине знакомых предметов и их форме.

Развивать у детей интерес к различным видам игр, самостоятельности в выборе игр, побуждать к активной деятельности. Учить соблюдать в процессе игры правила поведения. Развивать в игре речь детей, обогащать словарь.

Знакомить детей с профессиями близких людей, подчёркивая значимость их труда. Совершенствовать собственные трудовые умения детей.

Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца. Умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручений, понимать значение результатов своего труда для других.

Воспитывать скромность, доброжелательность, желание быть справедливым. Учить бережно относиться к вещам, игрушкам, книгам.

Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, нравственно-эстетические чувства в общении с природой, в быту, играх.

Формировать умение понимать содержание произведений искусства. Воспитывать интерес к различным видам художественной деятельности. Подводить детей к созданию выразительного образа в рисунке, лепке, игре-драматизации. Учить выразительно читать стихи, петь, двигаться под музыку.

В ходе развлечений и праздников приобщать детей к ценностям культуры и формировать у них опыт социального взаимодействия.

Воспитатель: Клеймёнова Любовь Александровна

Воспитатель: Черемисина Яна Валерьевна

Младший воспитатель: Бондарь Ирина Валентиновна

Интерьер группы:

фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото
фото